Отзыв о мотоблоке МБ-1 – 15 лет эксплуатации

Отзыв о мотоблоке МБ-1 – 15 лет эксплуатации

Отзывы о товаре Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 с двигателем Lifan 6,5 л.с. (005.45.0100-23)

купил ока с двигателем лифан 6.5 лошадос спадает ремень заднего хода 2 раза увидел поправил на 3 проморгал ремень спал все закрутилось погнуло ремень в клочья ролик притяжения весь тоже погнулся короче полная жопа что делать и как выправлять не знаю!

купил мотоблок ока и увидел что ось на редукторе смещается влево и вправо

все хорошо только нет сапуна на редукторе,из под пробки лезет масло

Купил Оку и роторную косилку Заря, для косьбы, но 3,6км/час очень большая скорость. чтоб косить. Может кто подскажет как уменьшить скорость.И как косите? может у вас какая хитрость есть?

Также само только опкатку прошол тоже ось смещается влево и право . Что делать по гарантии обратно сдавать чтоли ?

мотоблок с 2010 года. куплен за 30000 руб двиг. митсубиши Агрегат бомба, на шабашках денег вернул в четыре раза больше причём за пару лет,а рваные ремни и трещины на креплениях фрез это мелочь.Берите всем советую,простой как три рубля и надёжный.

Стоит своих денег. Для сомневающихся в выборе.

Мотоблок-супер! Работает 2 года. О покупке не жалею.

Я остался очень доволен своим выбором. Этот мотоблок без труда может выполнять самые различные работы. Он – Ваш верный помощник в работах на даче, при строительстве, в саду, огороде. Еще и убирает двор, дорожки.

лопают полуоси, все его проблемы.

Хорошая машина. Эксплуатация более 10 лет. И пашет,и фрезерует, и возит ( по ровной дороге до 800 кг, а доски по 6 метров. ).Берите.Речь идет только об МБ-1.

Хоть и нашей сборки, но второй год работает без поломок. Так что не так плох наш отечественный производитель. Все тяжелые работы на огороде делаем с его помощью.

Мотоблоки Ока дв субару 6.лс служит с 2012г. Проблем нет культивировать с шестью фрезами,намного легче. Агрегат стоит своих денег.

цена норм агрегат бомба

сегодня 17 сентября купил мотоблок ока и в этот же день культивировал милое дело.Берите не пожалеете в будущем приобрету прицеп и будет окей.

Я бы посоветовал скалужским двигателем он приспособлен для работы на малых оборотах с большой мощностью,что необходимо для окучивания и.т.д (мотоблок самый надежный)

Юрий ливны орловской обл
05.03.12

Долго сомневался хотел купить неву но она дороже на 10000 штук а мощьность на пол лошади меньше и взял оку остался очень доволен на что у нас чернозём не совсем мягкий думал невозмет картофеле капалка а нет потянул радимый а за тележку вобще молчу сена навозил вот собираюсь купить косилку заря и тогда вобще без горя. за сезон с весны да осени эксплуатировался каждый день в основном ездил сено косил ну а посезону и про агарод не забывал то окучка то прорезка картофеля ,бураков и не разу он меня не подвёл так что теперь ничуть не жалею даже наборот еще и с экономил

Классный аппарат купил в мае 2014 культивировал огород сажал, окучивал, выкапывал мне нравится. Пришла зима сам изготовил лопату для уборки снега 900-450 мм тащит в снегу по колена на грунтозацепах, ограду чистит на родной резине. Короче классный аппарат не разу не пожалел.

ВЛАДИМИР 08. 02. 15
03.03.15

КУПИЛ МОТОБЛОК ОКА МБ1 Д1 М10 ДВИГАТЕЛЬ ЛИФАН 6,5 Л.С ПОСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ ОБКАДКУ ДВИГАТЕЛЯ . И СКОЛЬ ВРЕМЕНИ . В МАГАЗИНЕ ГДЕ ПРЕОБРЕЛ СПРОСИЛ ОНИ НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ЗНАЮТ САМИ . ПРЕДЛОЖИЛИ ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА . 1) ПОДВЕСИТЬ И НА СКОРОСТИ НА МАЛЫХ (СЖЕЧЬ БАЧЕК БЕНЗИНА) . ЧТО БЫ ПРИТЕРЛОСЬ ЗЕРКАЛО . 2) ЗАВЕСТИ И ПУСТЬ РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ (БАЧЕК БЕНЗИНА СЖЕЧЬ) 3)(У МЕНЯ С ТЕЛЕГОЙ )ЗАВЕСТИ И ПРОЕХАТЬ КМ 10 ВКЛЮЧАЯ 1,2 СКОРОСТИ . И ПЕРЕОДИЧЕСКИ ДВИГАТЬСЯ НА ЗАД .4 ) СТАВИТЬ ФРЕЗЫ И ПАХАТЬ НО НЕ ДАВАТЬ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКИ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ ОБКАДКУ .

Читать еще:  Инкубация перепелиных яиц: закладка, условия, правила и рекомендованный инкубатор

Обкатывают в работе на средних оборотах, т.е завели – и сразу землю культивировать. На холостом ходу нельзя обкатывать, так как масляное голодание будет.

Купил этот гаджет,пока еще неработал ждет весны,но порадовал легкий пуск на улице минус 18 было завелся с первого раза,потом ремни дешевые.Поработаем дополним отзыв.

ока вещь. а чтоб ось не гуляла надо шайбы по милиметру или полтора ставить и ок.

Купил мб ока с двиг.лифан,впервые сам попробовал его в работе,аппарат вещь,продрал даже целину,в пол газа,за несколько проходов,на ура,а там где копалось ранее,рыл вообще в легкую,освоил его быстро,простой и понятный агрегат,брал за26000,но не жалею теперь не сколько,дача радует глаз,и остается много сил и времени на др.дела.

мотоблок супер нареканий нет владею им втарой год летом работает каждый день на стройке цемент песок камень возит и тд и тп так же и про огород не забываю вспашка плюс калымлю бывает единственое слабое место задний ход слабоват ремень тонкий на втарой передаче бывает буксует на 1 все ок теперь про движок двигатель китайский лифан заводится на ура причем не только летом но и в мороз минус 20 испытывал завелся движок не шумный расход мизерный вобщем замечательный

блок хороший надо брать

Чтобы ось не смещалась в лево в право нужно сделать вставочки с трубы и одеть на ось потом колесо

купил мотоблок опкатку не прошол зацепил прицеп начел здовать назад порвался римень зад хода и погнул вал хорошо на горантии отдал

У меня мотоблок ока с двиг. Субару 6.л.с. По обкатке обкатывать нужно 5 часов на холостых, ни какого масленного голодания не будет, обкатывать с перерывами, чтобы немного остывал, после обкатки слейте масло с двигателя и залейте новое, заметите , что старое масло будет блестеть, это притираются детали. Мотоблок хороший, универсальный, может перевезти тяжелый груз. По поводу ремней, часто рвутся, потому что производят в Китае , найдите советский ремень и будет счастье.

только купил весна покажет

Всем привет У меня тоже слетает ремень задней скорости но не чего поправел и поехал переделал рычаги зад левый а правый вперед теперь одним пальцем нажимаю УДОБНО так(ютубе переделка счепления на мотоблоке там видео нашол)

Мотоблок МБ-1: инструкция по эксплуатации и отзывы

Давно уже не является диковинкой сельскохозяйственная техника, передняя часть которой напоминает трактор с нагруженным прицепом. Такое оборудование называется мотоблоком, и его популярность растет с каждым годом. Это обусловлено универсальностью устройства, многофункциональностью и простотой управления. Мотоблок хорош тем, что является самоходной техникой и способен тянуть за собой тележку. Использовать его можно совместно с навесным оборудованием, делая функциональность еще лучше.

Какую модель выбрать

Мотоблоки предлагаются к продаже в нескольких разновидностях. Они бывают легкими, среднетяжелыми и тяжелыми. Первые способны обрабатывать землю площадью от 15 до 20 соток. С помощью вторых вы сможете осилить до 50 соток. Тяжелые мотоблоки справляются с 50 сотками и больше. Легкие мотоблоки обладают весьма ограниченными возможностями. У средних воздушная система охлаждения двигателя, они не предназначены для многочасовых и сложных задач.

Что касается тяжелой техники, то она обычно обладает внушительными габаритными размерами, эксплуатация предусматривает наличие технических и специальных знаний, а стоимость техники является довольно высокой. Исходя из характеристик, вы сможете выбрать оборудование, которое сможет выполнять поставленные перед ним задачи, а также будет соответствовать ожиданиям. Среди прочих предложений рынка следует особенно выделить мотоблок МБ-1, о котором и пойдет речь в статье.

Отзывы об основных особенностях мотоблока

Вышеупомянутый мотоблок выпускается с 84 года прошлого века. За это время техника успела завоевать доверие многих потребителей. Со временем агрегат усовершенствовался и модернизировался, но до сих пор можно встретить рабочие экземпляры 90-х гг. Производителем является завод «Красный Октябрь» в городе Санкт-Петербурге. Предприятие специализированно занимается выпуском мото-сельхозтехники.

Потребители подчеркивают, что мотоблок МБ-1 неустанно модернизируется и популярен среди покупателей, так как проверен временем. Со временем данная техника была укомплектована новым редуктором с увеличенным числом передач, что очень нравится владельцам угодий. Техника предусматривает три передачи переменного и одну передачу заднего хода. Если ремень переставить на двухручьевой шкив, вы можете получить еще один набор передач.

Читать еще:  Ложный подосиновик: описание гриба, ядовитый или нет, где растет?

О редукторе и электростартере

Редуктор отличается увеличенным передаточным отношением, что способствует улучшению тягово-сцепного качества мотоблока. На руле имеется рычаг переключения, что, по мнению потребителей, удобно при эксплуатации техники в качестве транспортного средства. Мотоблок этой марки представлен несколькими модификациями. Одна из них – “ФС/МБ1-ФС Премиум”. Эта техника имеет электростартер, питающийся от аккумулятора и генератора на двигателе. Эта особенность позволяет облегчить запуск и дает возможность использовать фару в ночное время. Для того чтобы завести агрегат, дергать ручной стартер на этом устройстве нет необходимости, нужно лишь повернуть ключ зажигания.

Отзывы о технических характеристиках

Мотоблок МБ-1, как было упомянуто выше, предлагается к продаже в нескольких модификациях. Они отличаются по характеристикам. Это нравится потребителям, так как, с их слов, они могут подобрать для себя подходящий вариант оборудования. Например, самая простая модификация имеет размеры, равные 1600 x 660 x 1300 мм, как и следующая за ней “МБ-1-Премиум”. А вот “МБ1-ФС” и “МБ1-ФС Премиум” несколько больше, ширина и высота остаются прежними, а вот длина становится равна 1650 мм. Сухая масса тоже отличается. У первых двух моделей вес составляет 75 кг, тогда как у последних двух из упомянутых – 85 кг.

Тяговое усилие во всех моделях одинаково и равно 140 кгс. Этот параметр актуален для передвижения на транспортных колесах с грузом в 20 кг. Статистическая устойчивость равна 15˚. Мотоблок МБ-1 можно эксплуатировать при одинаковом диапазоне температур независимо от модификации. Этот предел составляет -25. +35 ˚С. Потребителям очень нравится, что устройство позволяет использовать совместно с ним навесное оборудование. Оно может быть активным или пассивным. Первое предусматривает следующие варианты:

  • снегоуборщик;
  • уборочная щетка;
  • газонокосилка;
  • водяная помпа.

Пассивное навесное оборудование – это:

  • плуг;
  • окучник;
  • телега;
  • картофелевыкапыватель;
  • снежный отвал.

Дополнительно о характеристиках

Дорожный просвет достаточно внушительный для удобной эксплуатации и составляет 120 мм. Ширина колеи может быть нормальной и удлиненной. Первый параметр составляет 320, 2-й – 570 мм. Диаметр фрез культиваторов эквивалентен 360 мм. Когда потребители рассматривают перед покупкой мотоблок «Нева МБ-1», они особенно подчеркивают, что у этой модели довольно внушительная глубина обработки почвы, которая составляет 20 см. В качестве топлива вы должны будете использовать чистый бензин марок АИ-92 или АИ-95.

Инструкция по эксплуатации

Изучив инструкцию к мотоблоку МБ-1, сможете понять, что перед запуском двигателя нужно заполнить бензобак бензином. Двигатель имеет ручной стартер. Важно удостовериться, что от вращающихся частей мотоблока при запуске вы находитесь на достаточном расстоянии. Перед запуском силовой привод должен быть отключен. Бензиновый кран открывается, затем необходимо прикрыть воздушную заслонку карбюратора, повернув ее рычаг вниз до горизонтального положения. Рычаг дросселя необходимо установить в среднее положение.

Далее оператор берется за рукоятку стартера и дергает ее. Указанные операции при необходимости нужно повторить с меньшим дросселированием. Разогретому двигателю мотоблока «Нева МБ-1» не требуется прикрытия воздушной заслонки. Рычаг дросселя следует установить в среднее положение, а после подтянуть ручку стартера. Как только двигатель будет запущен, воздушную заслонку необходимо вернуть в прежнее положение.

Для остановки мотора рычаг дросселя переводится в положение «Стоп». В редуктор мотоблока МБ-1 на заводе заливается 1,5 л трансмиссионного масла. Его уровень следует проверить перед первым запуском и каждый раз перед началом эксплуатации. Оборудование опрокидывается таким образом, чтобы редуктор находился в горизонтальном положении. При этом уровень масла должен быть несколько ниже заправочного отверстия. Смена масла в редукторе мотоблока «Нева МБ-1» осуществляется через каждые 50 часов работы, одновременно с этим необходимо менять масло в двигателе.

Ремонт мотоблока: устранение проблем с подачей топлива

Ремонт мотоблока МБ-1 вы можете выполнить самостоятельно, если столкнулись с проблемой подачи топлива. Она выражена в том, что при запуске двигатель не работает. Причина может крыться в системе запуска или в самом двигателе. Для устранения проблемы нужно проверить свечи зажигания. Если они оказались сухими, значит в цилиндры двигателя не поступает топливо. Эта неисправность может быть вызвана зазорами в крышке бензобака. К такой неприятности приводит еще и закрытый кран подачи. Бак заправляется горючим, после этого попытку можно повторить снова. Следует проверить еще и топливный кран. Если он закрыт, его положение следует изменить для открытия.

Читать еще:  Крупный рогатый скот (КРС): виды, правила содержания и разведения

Далее можно осуществить очистку дренажного отверстия топливного бака. Из бака сливается бензин, топливный кран снимается, а после производится его промывка чистым бензином. Соединительный шланг возле карбюратора необходимо снять и продуть его вместе с жиклерами.

Если все эти манипуляции не помогли, топливо поступает в карбюратор, но не попадает в цилиндр, неисправность кроется в карбюраторе. Его необходимо внимательно осмотреть.

В заключение

Прежде чем выбрать мотоблок, вы должны ознакомиться с несколькими моделями, их техническими характеристиками, особенностями эксплуатации и мнениями потребителей о технике. Из всего этого сможете узнать, что у самых простых машин редукторная часть упрощена. Это может привести к неудобствам при эксплуатации. Трансмиссия в таких агрегатах минимальная. Двигаться вы сможете с одной скоростью вперед и одной – назад.

Наш самый главный помощник — мотоблок МБ-1

В этом посте хотелось бы рассказать о нашем помощнике, с приобретением которого фермерский труд стал гораздо менее трудоёмким. Это мотоблок МБ-1 1992 г. в. Имеет бак объёмом 3,4 л, работает на бензине. Полной заправки хватает на 80 соток сенокоса или 50-60 соток земли при культивации.

Ему уже более 15 лет. Помню, его покупали, когда в нашем крае это было великой роскошью. Откладывали деньги на него года 2, а покупка была настоящим событием! Конечно, он уже не в первоначальном состоянии: была замена двигателя, ремней и прочих расходников. В комплекте с мотоблоком шли металлические колёса и культиватор.

Теперь после вспашки земли трактором не нужно было таскать тяжёлые бороны. Да и разделывать под посадку можно не вспаханную землю. Мы выкапывали картошку лопатой (. ) и после культиваторных работ сеяли кукурузу на зелёный корм скоту. Знающие люди подсказали, что можно прицепить на мотоблок плуг и выкапывать картофель им. Опять собирали деньги, но приобрели.

Работать было сложно: плуг не хотел углубляться в твёрдую землю, «прыгал» на металлических колёсах, повреждая урожай. Тогда папа «сварил» тяжёлые колёса и придумал утяжелитель на передок мотоблока — залил бетоном железную трубку в банке из-под краски. Получился картофелекопательный комплект! Мы забыли о лопате в картофельных грядках — это второе достижение, изменившее наши взгляды на огород.

Работать стало легче и быстрее. И мы…взяли в пользование еще 50 соток земли под картошку и окучиватели на мотоблок!

Сейчас мы не мыслим деревенской жизни без мотоблока! Вспоминая прошлый труд без него, понимаем, что это был ад. Как выдерживали? Уже и не ответим. Лет 5 назад приобрели комплект для скашивания люцерны и суданки на сено. Теперь и коса-литовка осталась «про запас».

Папа смастерил телегу к мотоблоку, и помощник стал полноценным сельскохозяйственным транспортом. За травой, за арбузами на бахчу, за кабачками и тыквой или просто на арендованный огород — всё на нем.

Отец полностью доволен агрегатом. Правда, хотелось бы, чтобы на двигателях мощности выше 6.5 л. с. ставили кнопки запуска. После замены движка на 7-ку, запуск ручного стартера стал тяжеловат: редко когда удаётся раскрутить его с первого раза, да и верёвка часто рвётся.

Наверное, у многих уже есть это чудо техники. Но остались те, кто сомневаются в покупке или жалеют средства не неё. Покупайте не раздумывая! С мотоблоком Вы экономите силы и здоровье, а успеваете в разы больше!

Источники:

http://7kos.ru/catalog/kultivatory-motobloki/motobloki/466/responses
http://www.syl.ru/article/425483/motoblok-mb–instruktsiya-po-ekspluatatsii-i-otzyivyi
http://ferma.expert/post-group/nash-samyy-glavnyy-pomoschnik-motoblok-mb-1/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: