Заряженные Nissan Juke Nismo и Nismo RS

Заряженные Nissan Juke Nismo и Nismo RS

В ноябре 2011 года на автосалоне в Токио компания Nismo представила концепт «заряженного» кроссовера Nissan Juke, а в рамках 24-часовой гонки в Ле-Мане 2012 представили серийную версию этого автомобиля.

В отличие от стандартного Жука версия Nismo щеголяет стильным аэродинамическим обвесом с новой решеткой радиатора, иными бамперами, расширенными крыльями, накладками на порогах и задним спойлером. А завершают картину 18-дюймовые легкосплавные диски и неброские наклейки на кузове.

Под капотом Nissan Juke Nismo разместился доработанный 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 200 л.с., который агрегатируется в паре с 6-ступенчатой механикой (передний привод), либо с вариатором (полный привод). В первом случае от нуля до сотни кроссовер разгоняется за 7,8 секунды (максималка 215 км/ч), во втором — за 8,2 сек., а максимальная скорость равна 200 км/ч.

Кроме того, технически автомобиль получил более жесткую подвеску, перенастроенное рулевое управление и модернизированную систему трекшн-контроля. В салоне Ниссан Жук Нисмо установлены спортивные замшевые кресла, новые руль и панель приборов, а также измененные рычаг КПП и дверные панели.

Продажи новинки на европейском рынке стартовали в начале 2013-го, а позже автомобиль добрался также до дилеров в Японии, США и России. У нас цена Nissan Juke Nismo на момент продаж начиналась от 1 118 000 руб. за переднеприводную модификацию с механикой. А за версию с полным приводом и вариатором просили минимум 1 237 000 руб.

Juke Nismo RS

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 дебютировал Nissan Juke Nismo RS, получивший форсированный до 218 «лошадей» и 280 Нм движок. Правда, это относится лишь к версии с 6-ступенчатой механикой с передним приводом самоблокирующимся и дифференциалом повышенного трения на передней оси. Полноприводный же паркетник с вариатором (имеет восемь фиксированных псевдопередач) развивает 214 сил (250 Нм) — на четырнадцать больше, чем у обычной версии от Нисмо.

Комплектации и цены Nissan Juke Nismo RS 2021

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 DIG-T 2WD 6MT 1 617 000 бензин 1.6 (218 л.с.) механика (6) передний
1.6 DIG-T 4WD CVT 1 779 000 бензин 1.6 (214 л.с.) вариатор полный

Прироста мощности инженеры добились путем перенастройки электронного блока управления двигателем и установке новой системы выпуска. Также ревизии подвеглись настройки подвески (пружины и амортизаторы стали чуть жесче), рулевого управления и системы полного привода, которая при прохождении поворотов большую часть тяги перебрасывает на наружное колесо. Диаметр тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм.

Внешне отличить более мощный кроссовер можно лишь по соответствующим шильдикам на решетке радатора и крышке багажника. Зато в салоне Ниссан Жук Нисмо RS может похвастать креслами Recaro, обитыми кожей и замшей, а также карбоновыми вставками, появившимся в отделке интерьера. С места до сотни переднеприводный вариант с МКПП ускоряется за 7,0 секунд (максималка 220 км/ч), версия и вариатором — ровно на секунду медленнее, а максимальная скорость равна 200 км/ч.

Европейские продажи новинки стартовали в декабре 2014-го, а до России Nissan Juke Nismo RS добрался только весной 2015-го. В апреле дилеры начали прием заказов — цена на автомобиль начинается от 1 617 000 руб. Полноприводник с CVT обойдется в 1 779 000 р.

Видео Nissan Juke Nismo

Главные изменения во внешности в серии NISMO

Nissan Juke в специальной версии получил выделяющую внешность, но сильно заметных акцентов во внешней части кузова не так много. Можно на пальцах сосчитать изменения, которые корпорация провела для того, чтобы сделать авто отделяющимся от остальных предложений. Тем не менее, визуально различить обычную версию Juke и вариант NISMO вы сможете достаточно просто. Для этого достаточно посмотреть на одну из деталей, которая была изменена в ателье. Среди наиболее важных изменений, которые определили особенности внешнего вида в экстерьере, можно выделить такие черты:

  • зеркала заднего вида в NISMO отличаются от основного цвета кузова и покрашены в яркие цвета специально для создания агрессии в образе;
  • с той же целью компания поставила на автомобиль большие диски с необычным темным дизайном, прекрасно подходящие под образ машины;
  • решетка радиатора немного изменила форму и получила надпись «NISMO» в правой части, как признак принадлежности к семейству тюнингованных авто;
  • бампер также изменил форму, в нижней части расположена измененная решетка радиатора с ярким цветовым выделением и агрессивной внешностью;
  • в корме также присутствуют небольшие и даже еле заметные изменения в форме кузова и оптических приборах, которые делают авто выделяющимся;
  • в интерьере множественные надписи и накладки «NISMO», необычная форма сидений и нестандартное рулевое колесо создают ощущение спорта.

Нужно признать, что в визуальном плане специалисты Nissan поработали с машиной неплохо. С одной стороны, спортивная версия очень мало отличается от стандартного варианта городского паркетника. С другой, есть определенные сдвиги по части внешности, которые являются однозначным преимуществом для владельца авто. Вы переплатите не просто за мощный двигатель, а за важные ощущения от поездки, которые сделают эксплуатацию автомобиля намного проще и увереннее, чем при покупке обычной версии. Визуальные изменения стали не основной модификацией в Juke NISMO, но серьезно прибавили модели привлекательности. И спорить с этим фактом бесполезно, пусть некоторым экспертам и не нравится внешность спортивного Жука.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: