Лошади в Скайриме

Лошади в Скайриме

Лошадь является единственным животным в игре, на котором можно ездить верхом. Каждая из них имеет свою особенную масть, однако по физическим параметрам: здоровью, скорости, и выносливости они абсолютно одинаковы (за исключением редких уникальных коней, обладающих улучшенными характеристиками). У вашего персонажа может быть сразу несколько скакунов, но сопровождать героя будет только тот, которого вы оседлали последним (оставшиеся в Скайрим лошади будут ждать вас в своих родных конюшнях, аналогично спутникам).

Ищем лошадь

Лошади могут быть куплены в конюшнях, конюшни расположены за воротами всех крупных городов. У всех лошадей одинаковое здоровье, выносливость и скорость, различие только в цвете. Но есть два исключения — Тенегрив и Мороз.

Лошадь можно выкрасть, за это, конечно же, вам начисляется штраф. Чтобы лошадь считалась «украденной», достаточно просто на нее залезть. За вороство лошади игроку начисляется штраф в 50 золотых, если увидят, что вы разъезжаете на краденой лошади, штраф увеличится, даже если вы спешитесь, а потом снова взберетесь на лошадь. Если вы в режиме “скрытности” и вас никто не видит, то можете взобраться на лошадь, штраф игроку не засчитают, но краденная лошадь остается краденой, и если вы слезли с лошади, то повторное оседлание будет равносильно краже. Стоит обратить внимание и на то, что большинство лошадей, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будут кому-то принадлежать, даже если вы найдете лошадь среди пустошей. При спешивание, ваша лошадь останется стоять на месте, а краденная убежит.

Несколько лошадей могут быть позаимствованы у их хозяев, если их хозяин расположен к игроку и является его другом. Вы можете спокойно разъезжать на лошадке, но как только вы слезете с нее, она побежит домой (иногда, она бежит так быстро, что ее невозможно догнать). Они могут заново появится, если вы используете быстрое путешествие. Местоположение владельцев лошадей, которые готовы позаимствовать их:

  • Рифтен-Конюшни: Лошадь может быть позаимствована, если вы выиграете в кулачном бою Хофгира Грозу Лошадей или поможете Шадру.
  • Ферма Катлы (Солитьюд): Лошадь может быть позаимствована, если вы поможете Катле.

Если владелец лошади, например, охотник, умирает от чьей-нибудь руки, но только не от вашей, вы можете забрать его коня и в этом случае кражу вам не засчитают. Но лошадь не будет вам принадлежать, она не будет следовать за вами и ждать вас, когда вы слезете с нее. Такая же ситуация и с лошадьми, которые были захвачены во время взятия фортов, во время гражданской войны. Есть небольшой шанс, что вы встретите мертвого бандита и лошадь рядом с ним.

Как приручить диких лошадей

Чтобы приручить дикую лошадь, все, что вам нужно сделать, это сесть на нее и держаться изо всех сил, пока она не перестанет сопротивляться. Сделав это, вы успешно приручили дикую лошадь. Вы можете принести его в конюшню, чтобы дать ему седло и имя. Если вы сойдете с нее и перейдете на другое животное, прежде чем отвезти ее в конюшню, лошадь вернется на исходное место, где она была найдена, и ее нужно будет повторно приручить.

Примечания

  • Конюшни Рифтена: лошадь может быть позаимствована после победы в кулачном бою на Хофгриром. Когда он предложит вам купить лошадь – откажитесь, и сможете брать лошадь во временное пользование.
  • Ферма Катлы (Солитьюд): лошади могут быть позаимствованы после того, как вы поможете Катле собрать её зерновые.
  • Пещера Мерцающий Туман: бесплатная лошадь может быть найдена рядом с мёртвым бандитом к северо-западу от маркера карты.
Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: