Полный гайд по лошадям в Black Desert

  1. О коневодстве в целом
  2. Как поймать дикую лошадь
  3. Регистрация в конюшне
  4. Прокачка и характеристики лошадей
  5. Навыки лошади и их прокачка
  6. Рысаки
  7. Как ускорить прокачку лошади
  8. Мастерство укрощения
  9. Скрещивание лошадей
  10. Обмен лошадей
  11. Ярмарка и имперская продажа

В этом гайде по Black Desert рассмотрим полный цикл коневодства, начиная от поимки дикой лошади и заканчивая их продажей на ярмарке или через имперскую торговлю.

Чтобы приручить лошадь, нужно выполнить следующую цепочку заданий: Поймать лошадь.

Внимание! Для приручения лошади нужен навык укрощения Новичок 6. Его можно получить, катаясь верхом на лошади или осле.

Также для приручения понадобится Лассо и Кусок коричневого сахара. Лассо можно купить у смотрителя стойл за 1500 серебряных. Для первого раза рекомендуется приобрести минимум 3 лассо.

Чтобы получить Кусок коричневого сахара, отправляйтесь к торговцу съестными припасами (или материалами для кулинарии) и купите 10 порций коричневого сахара и 1 порцию воды для готовки. Из них можно изготовить Кусок коричневого сахара. Для поимки одной лошади обычно требуется 3-4 куска.

Добыв материалы, нажмите L, чтобы открыть окно изготовления, и выберите пункт Нагревание. Сложите все ингредиенты в соответствующие слоты и нажмите «Начать».

Теперь у вас есть все необходимое для приручения лошади.

На изображении ниже можно увидеть точки, где появляются дикие лошади.

Если вы прибыли на место, а лошади там нет, значит, ее приручил кто-то другой. Отправляйтесь по своим делам и возвращайтесь примерно через час.

Максимальный ранг лошади, которую можно приручить, равняется 5, но приручить такую лошадь очень сложно. Если вы не знаете, что делать и у вас нет высокого навыка укрощения, мы рекомендуем вам выбирать лошадей рангом пониже.

Материалы и инструменты, необходимые для приручения лошади

Теперь игрок, прокачавший персонажа до 20 уровня, покатавшийся на ослике и запомнивший, где водятся дикие лошадки, готов приступить к поимке. Но идти на скакуна с голыми руками – довольно глупо. Для поимки лошади в Black Desert понадобится два специальных итема.

Главный инструмент, с помощью которого можно остановить и заарканить лошадь. Приобрести его можно:

  • у конюха в любом крупном городе за 1500 серебряных монет;
  • на игровом аукционе, как правило, чудь дешевле;
  • получить бесплатно как награду за выполнение некоторых квестов.

Мастеру для поимки одной лошади потребуется одно лассо. Начинающим же следует взять с собой на «охоту» 3 – 7 штук, так как без соответствующей сноровки лассо можно легко израсходовать впустую. Если настрой серьезный, лучше запастись впрок, так как встретить редкого скакуна, не имея в запасе лассо-аркана, довольно обидно.

2. Кусок коричневого сахара.

Лошади, как настоящие, так и виртуальные, обожают полакомиться сахарком. Поэтому для того, чтобы подружиться со своим будущим питомцем, нужно будет угостить его кусочком коричневого сахара, а то и не одним. Получить коричневый сахар можно двумя путями:

  • купить на игровом аукционе (для новичка цена может показаться довольно высокой);
  • сделать самому из продуктов, продающихся в таверне.

Для создания одного куска коричневого сахара потребуется 10 шт. коричневого сахара и 1 шт. воды для готовки, которые необходимо нагреть в контекстном меню крафта (открывается по нажатию кнопки L). Важно не перепутать коричневый и обычный сахар, покупая его у торговца.

Количество кусков сахара, которые нужно будет скормить лошади, прежде чем беспрепятственно ее оседлать, каждый раз различное. Существует мнение, что после 7 порций скакун 100% поддастся укротителю, однако порой требуется и большее количество угощения. Известно, что можно «обаять» лошадь и вовсе без сахара, но для этого нужен высокий уровень укрощения и значительная доля удачи.

✅Как поймать дикую лошадь

Поимка коней в BDO является основным способом прокачки профессии укрощение, а также некоторым подспорьем в зарабатывании серебра. Однако прежде чем вы отправитесь по миру в поисках диких скакунов, потребуется сделать несколько приготовлений.

Кусок коричневого сахара

Для увеличения шанса поимки лошади используется лакомство Кусок коричневого сахара. Ловить коней можно и без сахара, однако шансы на успешное приручение в этом случае (особенно на низких уровнях укрощения) немного снизятся. Морковь хоть и доступна для прикормки коня во время приручения, но никакого эффекта на деле не несет, работает только сахар.

Кусок коричневого сахара можно купить на аукционе или сделать самостоятельно. В перспективе гораздо выгоднее готовить сахар своими руками.

Одна попытка изготовления гарантированно принесет 1-4 кусочка сахара и для нее понадобятся 10 х коричневый сахар (не перепутайте с обычным сахаром!) и 1 х вода для готовки. Ингредиенты можно купить у хозяина трактира или у повара.

Далее необходимо вызвать меню Изготовление (L или через инвентарь I), выбрать Нагревание, загрузить необходимые ингредиенты в интерфейс, нажать кнопку Изготовление и дождаться завершения крафта.

Надпись «Ничего не вышло» означает лишь то, что придется еще немного подождать. Ваши ингредиенты из-за этого никуда не пропадут.

Лассо

Также перед началом поимки коней необходимо убедиться, что со скакунами, будь то кони или ослы, вы уже дело имели и знаете за какой конец нужно держать лассо.

Без лассо поймать дикую лошадь попросту невозможно. Лассо невозможно изготовить, но его можно приобрести у любого конюха за 1500 серебра. Также лассо изредка можно найти на аукционе по меньшей цене — его выставляют туда игроки, у которых образовались излишки лассо из магазина.

Если вы выходите на свою первую охоту, лассо необходимо запастись в как можно больших количествах — на одного коня у вас скорее всего уйдет от пары-тройки до пары десятков лассо.

Желательно вынести его в один из слотов быстрого доступа (на примере это кнопка 9).

Карта спотов

Если все приготовления завершены — самое время пойти поискать излюбленные дикими лошадьми места, для этого можно воспользоваться картой спотов.

Как ловить коней

А теперь начинается самое интересное — поимка дикого коня.

Тренируемся у Банасила.

На севере Хиделя у конюха Банасила есть небольшая цепочка заданий, при выполнении которой начинающий коневод может получить в награду очки влияния, опыт ремесла, одно лассо, седло и немного серебра. Для завершения квестов вам нужно будет изготовить кусочек сахара, а после потренироваться в ловле лошади на манекене, который расположен в лесу поблизости. После чего вам станет доступен последний квест из цепочки, где уже нужно будет поймать настоящую дикую лошадь, чтобы испытать полученные навыки на практике.

Процесс поимки и приручения

Начнется все с того, что вам придется взять лассо в руки — активируйте лассо нажатием назначенной для него кнопки. Персонаж пригнется, станет двигаться медленнее и не сможет делать никаких действий кроме размахивания лассо. Попробуйте походить рядом с конем, понять с какого расстояния он начнет пугаться и убегать от вас . Выдохните, не спешите — иначе вы просто промахнетесь.

1. Активировать лассо.

Дальше идите к лошади (лучше, если она будет стоять или медленно двигаться вправо или влево относительно вас), убедитесь, что курсор лассо находится на скакуне и с минимальным промедлением начинайте первую мини-игру — нажимайте ЛКМ.

3. Убедиться, что на коне находится красный курсор, после чего нажать ЛКМ.

Если вы сработали правильно, в этот момент начнется первая мини-игра — появится вертикальный бар, имеющий оранжевую и голубую области. Бегунок шустро пробежится снизу-вверх и обратно один раз, необходимо нажать пробел в момент, когда бегунок находится в голубой области. Механика аналогична мини-игре во время рыбалки, но тут будет лишь один пробег.

4. Накинуть лассо, поймав бегунок первой мини-игры в голубой области путем нажатия пробела.

Успех! Но не вздумайте дальше сразу нажимать пробел! Внимательно смотрите за поведением скакуна. Если он спокоен и стоит на месте — начинайте двигаться навстречу. Но если конь встает на дыбы — это сигнал к тому, чтобы начинать вторую мини-игру. Когда конь поднимается на дыбы — начинайте нажимать пробел — ваша задача удерживать бегунок на появившемся горизонтальном баре в правой области в течение 10 секунд. Недолгие проседания в левую область допустимы, но лучше этого избегать.

5. Следите за поведением скакуна. Если тот спокоен и стоит на месте — двигайтесь навстречу. Если встает на дыбы (не раньше!) — начните обуздание, нажимая пробел так, чтобы бегунок на новом горизонтальном баре оставался в правой области в течение 10 секунд.

Конь может встать на дыбы несколько раз, а может и вовсе не противиться приручению. Так или иначе, спустя несколько мини-игр (или без них) вы подойдете к скакуну вплотную и появится меню взаимодействия со скакуном — F5 (дать лакомство) и R (сесть). Пока вы рядом, конь на уже дыбы не встанет. Однако не стоит бездействовать слишком долго (в течение нескольких минут), иначе будете биты, а лошадь от вас убежит. Также нельзя пытаться садиться на коня, если после накидывания лассо еще не прошло 30 секунд , в этом случае конь лягнет вас и сбежит, а система попросит «не спешить взбираться на скакуна». Рекомендуется нажать F5, покормить лошадь сахарком один или несколько раз, и только потом садиться не нее. Также сахар можно вынести на панель быстрого доступа и кормить лошадь, не нажимая F5.

6. Встаньте вплотную к скакуну, покормите сахаром (F5), оседлайте не ранее чем через 30 секунд после накидывания лассо (R).

На этом этапе даже матерых грандмастеров может ожидать поражение, не расстраивайтесь в этом случае — вы сделали все, что могли. Придется попробовать еще раз, помня о шансах на поимку лошади.

7. Доставьте скакуна в конюшню.

Доставка в конюшню

Победа! Вам удалось оседлать скакуна. Теперь его необходимо зарегистрировать в конюшне, иначе при выходе из игры или смене канала конь пропадет. Помимо этого, пока за вами бегает незарегистрированная лошадь, вы не сможете ловить других коней.

Не переживайте за нового друга — его не сможет больше никто поймать или оседлать, он не пропадет, если вы с него спуститесь и побежите к конюшне пешком или оседлав своего быстрого скакуна. Ехать же на пойманном коне очень нецелесообразно — он слишком медленно плетется. Однако лошадка по пути может застрять или упереться в препятствие. Так что лучше почаще проверять, всё ли в порядке, или всё-таки для верности доехать до конюшни на пойманной лошади. Помните, что пойманная лошадка также может быть атакована и убита монстрами, потому старайтесь их остерегаться до момента регистрации скакуна в конюшне.

Когда лошадь окажется возле конюха, можно будет зайти в конюшню и зарегистрировать скакуна.

Пол коня видно сразу во время регистрации в конюшне. Чтобы регистрация прошла успешно, в конюшне должно быть хотя бы одно свободное место. Также нужно выбирать осмысленное имя для нового скакуна — оно не должно быть коротким, должно начинаться с большой буквы и т.п.

Зарегистрированный скакун автоматически получит случайный уровень (от 1 до 10) и соответствующий уровню случайный набор навыков после регистрации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: