Часовня Идона: каждый NPC, которого можно отправить туда (и как)

Часовня Идона: каждый NPC, которого можно отправить туда (и как)

Как и ранее в Dark Souls, Bloodborne — это игра о солидарности, поэтому не оставляйте выживших на смерть.

В среднем действие игр FromSoftware разворачивается в апокалиптической стране на пороге полной гибели, но Ярнам из Bloodborne находится в особой лиге. Опасность таится за каждым углом, и те немногие NPC, которые заперлись в своих домах, могут умереть без какого-либо внешнего вмешательства подобно Dark Souls, Bloodborne это игра о солидарности — так что не оставляйте выживших на смерть.

В то время как Bloodborne действительно имеет свою долю квестовых линий, привязанных к NPC в том же духе, что и его предшественники, довольно много выживших скапливаются в своих домах, ожидая завершения охоты. Конечно, опытные игроки знают, что этого не произойдет, но есть способ сэкономить несколько NPC, направив их к часовне Идона — возможно, последней настоящей безопасной гавани во всем Ярнаме.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: